Главная » 2014 » Апрель » 18 » Google продлевает период ротации объявлений
15:54
Google продлевает период ротации объявлений
Гугл продлевает период ротации объявлений

Если вы смотрите за новостями Google AdWords касательно системы «оплата за клик», то вы должны быть в курсе конфигураций в способе ротации объявлений, произошедших в апреле этого года.

Был запущен механизм, при котором вся реклама показывается с идентичной частотой при равномерном чередовании в 1-ые 30 дней, а позже система начинает отдавать предпочтение более действующим вариантам. Но недостатки конфигураций заключаются в том, что для отзывов рекламодателей отводилась всего неделя, и не было возможности отрешиться от новых опций.

Петиция Нила Соренсона

Рекламодатели были фактически связаны по рукам и ногам, они находили пути обхода и пеняли друг другу о происходящем на форумах и в соц сетях.

Один из проф юзеров системы PPC, Нил Соренсон, предпринял более решительные деяния: он обратился с петицией к Google на сайте petition on change.org.

В ответ на петицию представители Google ввели два других обновления: во-первых, они прирастили период ротации объявлений с 30 до Девяносто дней, чтобы рекламодателям было достаточно времени протестировать новейшую рекламу; во-вторых, для тех, кто вожделеет иметь постоянную ротацию с равномерным чередованием, была предложена возможность отрешиться от апрельских обновлений. Идея написать петицию появилась после того, как он сообразил, что новая политика ротации объявлений не является преимуществом ни для кого. И тем более вызвала возмущение невозможность отрешиться от обновлений. Отзывы в комментариях AdWords не давали никаких результатов.

Мысли Соренсона по поводу петиции

Для этого рекламодателю следует предоставить подходящую информацию в специальной форме или связаться со спецом, ведущим его акк. Оба конфигурации вступили в силу Одиннадцать июня Две тысячи двенадцать года.В одном из интервью Нил Соренсон высказал свои мысли по поводу происходящего. Не считая того, было непонятно, сколько еще рекламодателей испытывают негодование по этому же поводу. Нил предполагал, что таких людей было огромное количество, и если собрать все эти голоса в одном месте, то неудача новой политики станет для Google более очевидной.

Но он никак не ожидал получить столько голосов. Он предполагал, что соберет около 100 подписей, оказалось – 600! Не считая этого петиция разошлась на многих сайтах и блогах. Спустя несколько недель он отправил петицию представителю AdWords. Через несколько дней с ним должны были связаться. Но он получил письмо из AdWords уже после того, как ввели функцию отказа от обновлений. Обязательно, петиция сыграла свою роль в изменении политики ротации объявлений в Google AdWords.

Просмотров: 345 | Добавил: subtterichar1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: