Главная » 2014 » Май » 14 » Как через социальные сети поддерживать взаимодействие с клиентами
05:23
Как через социальные сети поддерживать взаимодействие с клиентами

Социальные сети открыли совершенно новейшую сторону отношений торговец/клиент, а непосредственно - связь и обмен идеями. Это комфортное, неформальное общение, свободное от навязывания промоушина и продаж.

Если работа с социальной сетью отрегулирована подабающим образом, это даёт возможность вдохновлять потребителей на выражение их собственных мыслей и мнений. Отзывы о продукте являются действующим направлением развития и для рынка, и для продукта, а так же делают больше качественного контента на Вашем сайте, что в свою очередь увеличивает его рейтинг в поисковых системах.

Существует также тесная связь меж доверием к сайту со стороны вероятных клиентов и отзывами потребителей. Важны даже плохие отзывы, так как более опытные покупатели не станут доверять сайту, который никогда не указывает на недостатки своей продукции. Заявляйте Вашим клиентам: «Мы хотим знать Ваше миропонимание!»3) Отвечать. Ответы на уже имеющиеся отзывы и комменты позволяют Вашим клиентам узнать, что их голоса взаправду услышаны. Это также поощряет новых юзеров располагать свои отзывы.

Необходимо:

Ведение активной социальной деятельности в средствах массовой инфы дозволит владельцам бизнеса высвободить себя от ежедневной рутинной работы. Необходимо располагать не только информацию о особенных акциях и скидках, ну и какие-либо забавные, привлекающие внимание сообщения. Добавьте малость юмора – это создаст положительное восприятие вашего бренда у клиентов.

2) Способствовать обмену мнениями.

Это одно из проявлений заботы о клиенте. До тех пор, пока это не начнёт смотреться раздражающим, просите клиентов поделиться средством отзывов своим опытом и мыслями по поводу Вашей продукции или услуг. Можно использовать, например, что-то вроде опроса «нравится-не нравится», который указывает миропонимание и потребности большинства. Вот несколько советов о том, как поощрять собственных покупателей к созданию бесплатного контента на веб-сайте через отзывы клиентов.1) Сдружиться с Вашими клиентами.Это на самом деле может быть интересно.

Положительные отзывы можно использовать во всех соц сетях как базу для последующих отзывов - они будут напоминать людям о возможности высказать свое миропонимание. Не обязательно делиться отрицательными отзывами, но в особенности принципно правильно реагировать на их и не удалять. Это добавит Вашему сайту уверительности и продемонстрирует, что Вы способны откровенно признаться в ошибке.


4) Создавать возможности.

Располагайте ссылки на отзывы юзеров Twitter или Facebook, предложения о регистрации на сайтах вроде Yelp или Foursquare. Так же Вы можете располагать благодарности пользователям за их вклад в контент сайта через Twitter и Facebook.

Не допустимо:

1) Выпрашивать отзывы.

Просить людей написать отзывы для вас - недопустимая практика. Это может привести к не малым проблемам, если какой-либо из огромных он-лайн сервисов (TripAdvisor, Epinions, Yelp, G+ и т.д.) узнает об этом!

2) Предлагать призы за отзывы, другими словами – давать взятки.

Несмотря на то, что такой способ поощрения клиентов путём предоставления скидок, бесплатных товаров, и т.д., может показаться безопасным, он считается неэтичным в практике маркетинга. Считается, что если Вы предоставляете качественные продукты и услуги, Вам не нужно просить клиентов кинуть отзыв или предлагать что-то в обмен на него.

Подводя итог, можно сказать, что социальные сети являются мощным инвентарем, который при правильном использовании может способствовать действующему взаимодействию в виде отзывов клиентов. Воспользуйтесь этими советами и начните облагораживать контент для Вашего интернет-сайта уже на данный момент.


Просмотров: 313 | Добавил: subtterichar1980 | Рейтинг: 2.4/9
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: